Потребитель готов переплачивать

/ Потребитель готов переплачивать
14.04.2021

Как показывает исследование АРПЭТ - тенденции рынка развития упаковочного материала для бутилированной воды, напитков и прочих жидкостей, для которых применялась подобная тара, постепенно сводится к тому, что покупатели готовы переплачивать за упаковку, которая сделана из экологически чистых материалов.

Потребитель готов переплачивать – новости Пэт-Групп

Причина заключается в достаточно сильной пропаганде ЗОЖ, откладывающей определенное мышление в личности человека, готового отдавать многое, для своего здоровья. Однако производство ПЭТ тары сие событие не особо заметит, потому как просадка, с одной стороны, формирует спрос со стороны молочной продукции, пива и безалкогольных газированных напитков.

При этом выделяя только отечественный сегмент, следует заметить значительное увеличение доли упаковки ПЭТ для напитков, выраженное в 67% от общего числа. В их числе лидируют пенные напитки и секторы молочной продукции.


К списку новостей