В погоне за клиентом большое количество розничных магазинов отказывается от выдачи бесплатных полиэтиленовых пакетов в пользу экологичной упаковки , продвигая идею борьбы за экологию и зарабатывая тем самым в глазах конечного потребителя достаточно баллов в копилку под названием авторитет.
Мы внимательно следим за ситуацией и вот что наблюдаем: производители подобной упаковки, где объем рынка превышает 50 миллиардов в год, напряглись таковой идеей, так как существует шанс потерять значимую долю дохода, что безусловно не входит в планы производителей.
Однако в борьбе за клиентами крупными маркетинговыми агентствами подразумевается внимание к мелочам, одной из которых является педалирование ситуации с борьбой за экологичность материалов. Знаковый момент – возвращение традиций советской авоськи – символа целого поколения. Помимо этого, авоська более эргономична относительно пластикового пакета и обладает многоразовым использованием, что существенно повышает ее шансы на постоянное владение.
Развитие иных экологичных упаковок, будь то бумажные пакеты, существенно регулируют наличие полиэтиленовых пакетов на рынке.