В современном мире потребления упаковке отводится особенная роль. Во-первых, она несет защитную функцию при транспортировке, сохраняя потребительские свойства продукции. Во-вторых, она нужна для маркетинга и продвижения. Отказываться от нее полностью нецелесообразно.
Как крупнейший производитель продуктов питания в России, PepsiCo использует для упаковки продукции множество различных материалов, в том числе и rPET-упаковку. Сегодня это наиболее распространенный материал для розлива напитков. Он легкий и прочный, а стоимость производства пэт-бутылки и перевозки готовой продукции достаточно низкая, что положительно сказывается на конечной стоимости для потребителя. В 2019 году PepsiCo начала в России пилотный проект по использованию переработанного пластика (rPET) в составе упаковки для напитков. В 2020 году количество rPET в упаковке удалось увеличить вдвое.
Сейчас rPET применяется не только в упаковке для напитков, но и для молочной продукции. Помимо упаковки из пластика (ПЭТ) компания использует вторичный материал в других видах упаковки, таких как стекло и алюминий. А гофрокартон для коробов уже практически полностью создан из вторичного сырья.