Сохраняя жизнь

/ Сохраняя жизнь
29.01.2019

Хорошей новостью встречает нас морозное утро февраля 2019 года. Москва продолжает показывать пример уникального опыта, начатого в прошлом году. Напомним, именно в 2018 году, первые шпалы из переработанного пластика легли под трамвайные рельсы. Реакция на событие была неоднозначной, однако это не помешало правительству столицы продолжать свои действия.

Экологичные шпалы

В ближайшие два года стоит задача переоборудовать 22 участка трамвайных путей в Москве. В прошлом году было переоборудовано всего лишь 8 участков, что является несомненным скачком вперед.

Для чего все это делается? Дело в том, что для укладки километра пути, требуется 140 деревьев. При использовании деревянных шпал, как это было ранее, предполагается необходимость их регулярной пропитки смоляным составом, предотвращающим скорый выход из строя.

Сохраняя природу

Использование же пластиковых шпал предусматривает не только долговечность такого метода, но и отсутствие обязательных работ их технического осмотра, что безусловно облегчает труд работников и сохраняет бюджет предприятий. Такая технология уникальна, но не нова. Она повсеместно используется в странах Евросоюза. Необходимость данного метода укладки шпал поможет не только увеличить срок эксплуатации полотна пути, но и сохранить лесной массив, не задев экологический фактор.


К списку новостей