Спад на рынке напитков, рост в сегменте упаковки

/ Спад на рынке напитков, рост в сегменте упаковки
02.09.2022

Просело потребление в сегменте газированных напитков, в первую очередь премиальных. Люди начали экономить, и ситуация отразилась на премиальной группе напитков. Грубо говоря, дети может и получат свою сладкую воду, но это будет уже более дешёвый сегмент.

Рынок напитков и пэт-тары – новости Пэт-Групп

Также рынок ПЭТ-тары отметил изменение спроса в пользу крупной тары: если ранее большей популярностью пользовалась бутыль объемом 0,33 л, то сейчас тренд смещается в сторону бутылей объемом от 1 до 5 л. Но невзирая на существенное сокращение спроса на бутылочный ПЭТФ в мае, переработчики ожидают восстановление уровня потребления к лету – при условии жаркой погоды.

Опрошенные CREON эксперты также отметили рост спроса на ПЭТ-упаковку. Замечен возврат к пластику, который снова становится другом каждого – информация производителя оборудования для ПЭТ-упаковки. Так, в марте-апреле резко вырос спрос на пластиковую тару для упаковки продуктов питания.


К списку новостей